Xiamen Longtile Building Materail Inductry Co.,Ltd Is China Mosaic Tile And Artificial stone Supplier

tel Позвоните по 0086-13600909131

email Оставить сообщение info@chinese-mosaic.com

наши категории

мы поставляем хорошее качество стеклянной мозаики, керамической мозаики, мозаики для бассейнов, каменной мраморной мозаики, мозаики из раковин швабры, металлической мозаики и шкафа из искусственного камня, шкафа для стиральной машины, искусственного камня, спеченного камня, камня терраццо, кварцевого камня по конкурентоспособной цене !

  • Бассейн Мозаика
    Бассейн Мозаика

    Плавание бассейн плитка включает в себя плавательный бассейн мозаика ,бассейн границы ,узор бассейн . Согласно проекту,с * внутренный бассейн плитка включает нормальный цвет керамической мозаика ,потрескивал глазурованная керамическая мозаика ,кристаллический глазурованной керамической мозаики и т. д. И как в установленный сторону, он имеет документ-moutned бассейн плитка , сетка монтажа мозаики плавательного бассеина ,точка монтажа мозаики плавательного бассеина. И как на размер в нормальный размер чипа 15х15мм,18х18,20х20,23x23,25х25,48х48,73x73,98x98mm и т. д. Водопоглощения бассейн мозаика плитки составляет менее 0,3% .

  • Стеклянная Плитка Мозаики
    Стеклянная Плитка Мозаики

    Стеклянная плитка мозаики усугубляется порошок алкалиа, вместе с цветом порошок, и формируя при высокой температуре, становятся ясными и половину очистить куски. Стекло плитка мозаики включает в себя плавкий стеклянная мозаика ,Золотая линия стеклянной мозаики ,евро стекло мозаика ,зеркало стеклянная мозаика ,нефрита стеклянной мозаики ,переработанного стекла мозаики радужная стеклянная мозаика ,золото щепка стеклянная мозаика ,струйные всего тела стекло мозаика ,DIY ремесло мозаики и т. д.

  • Кристалл Стеклянная Мозаика
    Кристалл Стеклянная Мозаика

    Кристалл стеклянная мозаика это небольшого размера из цветного декоративного стекла различных цветов. Кристалл стеклянная мозаика изготавливается из натуральных минералов и стеклянный порошок.это в том числе чистый цвет Кристалл мозаика ,микс дизайн Кристалл мозаики ,разбитой мозаики кристаллического стекла,goldfoil Кристалл стеклянная мозаика,гальванопокрытие стеклянная мозаика ,кристаллическая мозаика и т. д. для струйной печати.

  • Керамическая Мозаика Плитка
    Керамическая Мозаика Плитка

    Керамическая мозаика плитка также называется г. плитка мозаики это водонепроницаемый, износостойкие ,анти-пыль и легко моется ,он широко использованный для крытого и напольных стены и пола ,бассейнов и т. д. она включает в себя глазурованной керамической мозаики,гальваники керамическая мозаика, керамическая мозаика ручной работы керамическая галька мозаика и т. д. Как в отделке ,имеет матовую глазурованную керамическую мозаику и глянцевая глазурованная керамическая мозаика.По форме, керамическая мозаика плитка есть копейки круглая форма,форма сердца,форма листа,овальной формы,формы шестиугольника и т. д.

  • Каменная Мраморная Мозаика
    Каменная Мраморная Мозаика

    Каменная мраморная мозаика изготовлена из натурального мраморного камня это сделает ваш дом более искусства и современные и роскошные. Каменная мраморная мозаика это в том числе мраморная мозаика ,гранит, мозаика,камень нефрит мозаика,водоструйная мраморный камень микс стеклянная мозаика, мраморный медальон и мраморные панно ,камень ковер мозаика, и т. д. Отделка поверхности каменная мраморная мозаика отполировано ,хонинговано,запылали,обрушено ,распиленные отрезок etc.

  • Металл И Медь Мозаики
    Металл И Медь Мозаики

    Металл мозаика,медь мозаика,алюминиевая мозаика ,изготовлены из нержавеющей стали . алюминий,медь ,это морозостойкий,Ачит-стойкие,окрашивание -упорная,химикат атака-стойкие и не увядает цвет. Они широко используются для ночных клубов.бар, гостиницы ,виллы роскошные украшения.

  • спеченный камень
    спеченный камень

    спеченный камень - это новый строительный материал, который производится при высоких температурах, это не натуральный камень или керамогранит. спеченный камень пятностойкий, устойчивый к царапинам, термостойкий. спеченный камень широко используется для фона, отделки стен и пола, мебели, верхней части умывальника для ванной комнаты, верхней части тщеты кухни и т. д.

  • камень терраццо
    камень терраццо

    камень терраццо Изготовлен из акриловой смолы, натуральных нералов, пигментов и т. д. камень терраццо широко используется для украшения стен и пола в коммерческих помещениях и дома, он сделает ваше украшение более простым и модным.

  • шкаф для стиральной машины
    шкаф для стиральной машины

    шкаф для стиральной машины Также называется шкаф для ванной комнаты для стиральной машины, балконный шкаф, уличный шкаф, мебель для стиральной машины, водонепроницаемый шкаф. шкаф для стиральной машины Изготовлен из искусственного камня, он изготовлен по форме, чтобы быть одним полным комплектом, стиральная машина не выцветает, водонепроницаема, ее можно использовать для улицы и балкона. шкаф для стиральной машины можно поставить и защитить и скрыть стиральную машину, мы можем настроить согласно вашему требуемому размеру шкафа стиральной машины.

Компания
НАША КОМПАНИЯ

как профессиональная китайская фабрика по поставке мозаичной плитки и искусственного камня - основана в 2006 году, xiamenlongtile building material industry co., ltd. ischina поставщик и экспортер мозаичной плитки и искусственного камня в Сямэнь на протяжении многих лет. мы специализируемся на стеклянная мозаика, керамическая мозаика, хрустальная мозаика из стекла, мозаика из бисера, мозаика для бассейна, плитка для бассейна, мозаика из каменного мрамора, мозаика из ракушек, кокосовая мозаика, мозаика из металла и меди, мозаика из бамбука, мозаика из дерева лодок, росписи из дерева, мраморный медальон для гидроабразивной резки, мозаика для ванных комнат, проектная мозаика, мозаика для гостиниц, настенная мозаика, напольная мозаика и т. д., а также стеклянная плитка и стеклоблок, искусственный каменный шкаф, шкаф для ванной, стиральная машина шкаф, балконный шкаф, искусственный камень, спеченный камень, камень терраццо, фарфоровая плита, кварцевый камень и т.п. наша мозаика из плитки широко применяется во внутренней и внешней отделке, такой как гостиница, бассейн, сад, кафе, бар, вилла, гостиничный проект и т. д. мы экспортировали различные виды мозаичной плитки и искусственного камня для многих дизайнеров, оптовых торговцев и архитекторов.

Подробнее
наше качество

как профессиональный поставщик мозаики и искусственного камня в Китае на протяжении многих лет, наша компания соответствует стандартам iso 9001: 2008, в то время как наша мозаичная плитка и изделия из искусственного камня соответствуют требованиям. кроме того, наша мозаичная плитка и искусственный камень, спеченный камень, камень терраццо, кварцевый камень, шкафы для стиральных машин были экспортированы более чем в 60 страны и регионы на наших основных рынках в Европе и США, Среднем Востоке и т. д.

Подробнее

наше качество
горячие продукты

в основном продаем и популярны китайская мозаика, мозаика из стеклянной плитки, керамическая мозаика, фарфоровая мозаика, мозаика для бассейна, каменная мозаика, мозаика из натурального мрамора, искусственный камень, спеченный камень, камень терраццо, кварцевый камень, шкаф из искусственного камня, шкаф стиральной машины и т. д.

  • Carla white marble mosaic

    Карла Белого Мрамора Вены Переработанного Стекла Мозаики

    Карла белого мрамора Вены переработанного стекла мозаики, все тело переработанного стекла мозаики плитки в Карла белого мрамора вены .
  • Swimming pool tile

    Новый Джейд Стекло Мозаика Плитки Плавательного Бассеина

    Новый нефрита стеклянная мозаика бассейн плитка , новая конструкция нефрита стеклянная мозаика для бассейна ,ванной , спа ,душ и т. д.
  • Handmade ceramic mosaic tile

    Форма Рыба Ручной Работы Керамическая Плитка Мозаики Искусства

    Форме рыбы керамическое искусство мозаики, искусство керамическая мозаика в форме рыбы . вы
  • New mosaic tile for swimming pool

    Новый Радужный стеклянная мозаика для плавательный бассейн

    Новая радужная стеклянная плитка мозаики для плавательного бассеина, новая радужная стеклянная мозаичная плитка используется для бассейна ,ванной ,душ и т. д.
  • Metal mix marble mosaic tile

    Белый Мрамор Смесь Золото Металл Мозаика

    Белый мраморный смесь золото металл мозаика , белая мраморный плитка мозаики для того чтобы смешать золото цвет металла плитка мозаики ,это роскошь для стены backsplash украшения ....
  • Inkjet Printing Glass Mosaic

    Струйная печать стеклянная мозаика в форме сектора

    Струйная печать стеклянная мозаика в форме сектора, является всего тела стеклянная мозаика Тил в струйных закончить печатание ,и это в форме сектора .
  • New bathroom wall tile

    Новая керамическая плитка мозаики для стены ванной комнаты

    Новая керамическая плитка мозаики для стены ванной комнаты, является 2020 Ново глазурованной керамической мозаики Тил от стены ванной комнаты украшения .
  • Pool Swimming Mosaic

    48x48mm мозаики плавательного бассеина в кобальтовый синий цвет

    48x48mm Swimming Pool Mosaic in Cobalt Blue Color is the swimming pool mosaic tile in chip size 48x48x6mm, sheet size 306x306mm, and in cobalt blue color.
  • New Arrival Pebble Tile Mosaic

    Новое прибытие галька мозаика плитка для ванной стены и Пол

    Новое прибытие галька мозаика плитка для ванной стены и Полнедавно керамическая галька мозаика плитка дизайн ,он используется для стены и пола ванной комнаты ,бассейн....
  • Spanish Euro Glass Mosaic

    Испанский евро стеклянная мозаика для плавательный бассейн

    Испанский евро стеклянная мозаика для плавательного бассеина  является стеклянная мозаика в испанской технологии и европейский дизайн . он популярен для бассейна .спа-салон ,ванная комната и т. д....
  • Hot Sale  Aluminum Alloy Mosaic Tile

    Горячая распродажа алюминиевого сплава мозаика плитка для украшения стены

    Hot Sale Aluminum Alloy Mosaic Tile for wall decoration, it is 2020 hot sale new design of aluminum alloy mosaic tile ,it is used for wall decoration .
  • Gold Color Bronze Mosaic

    Золотой Цвет Бронзовый Мозаика Дизайн Плитки Смешивания

    Золото цвет Бронза мозаика дизайн плитки смешивания , это бронзовая мозаика в золотом цвете с конструкцией размера .
последние новости

последние новости о компании xiamen longtile building material industry co.ltd и больше знаний о стеклянной мозаичной плитке, керамической мозаике, мозаике для бассейнов, каменной мозаике, мраморной мозаике, мозаике из ракушек, металлической мозаике, спеченном камне, кварцевом камне, камне терраццо, искусственном камне шкаф, шкаф стиральной машины и т. д.

Новый популярный бассейн образец проекта Пример фото

Какая популярная картина плавательный бассейн и бассейн мозаика медальон ? Какая популярная картина фонтана ? Итак ,бассейн-это популярное и распространенное для гостиницы ,дома ,виллы ,школы, развлекательные заведения ,общественные места и т. д. мы обычно используем стеклянная мозаика плитка ,керам...

Новый популярный бассейн образец проекта Пример фото
  • 14

    Jul

    Что такое струйная печать мозаика?

    Что такое струйная печать мозаика? какая струйная печать мозаика? Струйная печать мозаика также называемое 3D цифровая печать стеклянная плитка мозаики ,теперь струйной печати плитка мозаики Мозаика плитка новая тенденция и широко используется для украшения .Он может быть использован для стены ванно...

  • 06

    Jul

    Хорошие новости!Самый маленький размер обломока мозаики плитки сейчас! самая маленькая мозаика состоит всего 4.8х4.8мм!

    Хорошие новости!Самый маленький размер обломока мозаики плитки сейчас! самая маленькая мозаика состоит всего 4.8х4.8мм! 4.8х4.Мозаика 8мм плитка ,5х5мм мозаика. Какая хорошая новость ! Наш завод изготовил самый маленький размер мозаики ,только 4.8х4.8мм. это очень elegent и умный. это полное тело ст...

  • 28

    Jun

    Почему цена для стеклянной мозаики в Большая разница ? В чем разница качества для стеклянной мозаики?

    Почему цена для стеклянной мозаики в Большая разница ? В чем разница качества для стеклянной мозаики? Для стеклянная плитка мозаики , когда клиент получает указанную цену ,они запутались , почему цена, указанная на другой завод находится в такой большой разницы ? Обычно Кристалл стеклянная мозаика t...

отправить сообщение

Если у вас есть запрос,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам как только мы можем!

*
*
*

Авторское право © 2020 Xiamen Longtile Building Materail Industry Co.,ltd.Все Права Защищены. Питание от dyyseo.com

Сеть поддержка IPv6

Сеть поддержка IPv6

топ

отправить сообщение

отправить сообщение

    Если у вас есть запрос,пожалуйста, оставьте нам сообщение,мы ответим вам как только мы можем!

Xiamen Longtile Building Materail Inductry Co.,Ltd Is China Mosaic Tile And Sanitary Ware Supplier

tel Call at 0086-13600909131

email Leave a message info@chinese-mosaic.com

Our Categories

We supply good quality of glass mosaic ,ceramic mosaic,swimming pool mosaic tile ,stone marble mosaic,mop shell mosaic,metal mosaic,bathroom cabinet and artifical stone cabinet  in competive price !

  • Swimming Pool Mosaic
    Swimming Pool Mosaic

    Swimming pool  tile includes swimming pool mosaic ,swimming pool border ,swimming pool pattern . AS per the design,swimming pool tile includes normal  color ceramic mosaic ,crackled glazed ceramic mosaic ,crystalline glazed ceramic mosaic etc. And as per mounted-way, it has paper-moutned swimming pool tile , mesh-mounted swimming pool mosaic ,dot-mounted swimming pool mosaic. And as per size ,the normal chip size is 15x15mm,18x18,20x20,23x23,25x25,48x48,73x73,98x98mm etc, The water absorbtion of Pool mosaic tile is below 0.3% .

  • Glass Mosaic Tile
    Glass Mosaic Tile

    Glass mosaic tile is compounded by alkali powder, together with color powder, and forming under high temperature become clear and half clear pieces. Glass mosaic tile includes Fusible glass mosaic ,golden line glass mosaic ,Euro glass mosaic ,mirror glass mosaic ,jade glass mosaic ,recycled glass mosaic ,iridescent glass mosaic ,gold sliver glass mosaic ,inkjet full body glass mosaic ,DIY craft mosaic etc.

  • Crystal Glass Mosaic
    Crystal Glass Mosaic

    Crystal glass mosaic is a small size of colored decorative glass of various colors. Crystal glass mosaic is made of natural minerals and glass powder.it is including pure color crystal mosaic ,mix design crystal mosaic ,broken crystal glass mosaic,goldfoil crystal glass mosaic,electroplating glass mosaic ,inkjet printing crystal mosaic etc.

  • Ceramic Mosaic Tile
    Ceramic Mosaic Tile

    Ceramic mosaic tile also called pocelain mosaic tile ,it is waterproof, wear-resistant ,anti-dust and easy to clean ,it is widely used for indoor and outdoor wall and floor ,swimming pool etc. it includes glazed ceramic mosaic,electroplating ceramic mosaic, handmade ceramic mosaic ,ceramic pebble mosaic etc. As per finish ,it has matte glazed ceramic mosaic and glossy glazed ceramic mosaic.As per shape,ceramic mosaic tile has penny round shape,heart shape,leaf shape,oval shape,hexagon shape etc.

  • Stone Marble Mosaic
    Stone Marble Mosaic

    Stone marble mosaic is made of natural marble stone ,it will make your home more art and modern and luxury. Stone marble mosaic is including marble mosaic ,granite mosaic,jade stone mosaic,waterjet marble mosaic,stone mix glass mosaic, marble medallion and marble mural ,stone carpet etc. The surface finish of stone marble mosaic is polished ,honed,flamed,tumbled ,sawn cut etc.

  • Metal & Copper Mosaic
    Metal & Copper Mosaic

    Metal mosaic,copper mosaic,aluminum mosaic ,made from stainless steel . aluminum,copper ,It is frost-proof,acit-resistant,staining -resistant,chemical attack-resistant and not fade color. They are widely used for night clubs.bar, hotel ,villa luxury decoration.

  • Sintered Stone
    Sintered Stone

    Bathroom cabinet also called bathroom vanity.As per material, it includes PVC bathroom cabinet, solid wood bathroom cabinet, plywood bathroom cabinet,stainless steel bathroom cabinet, aluminum bathroom cabinet etc. As per style ,it includes modern bathroom cabinet, classic bathroom cabinet, luxury bathroom cabinet, European style bathroom cabinet, American style bathroom cabinet, Italy style bathroom cabinet etc. As per installing way ,it includes wall-mounted bathroom cabinet and floor standing bathroom cabinet.

Company
OUR COMPANY

As a China professional mosaic tile and sanitary ware supplier and factory - established in 2006, Xiamen Longtile Building Material Industry Co.,Ltd. is China supplier and exporter of mosaic tile and sanitary ware  in Xiamen for many years. we specialized in glass mosaic tile, ceramic mosaic tile, crystal glass mosaic, bisazza mosaic, swimming pool mosaic ,swimming pool tile, stone marble mosaic, MOP shell mosaic, coconut mosaic, metal and copper mosaic, bamboo mosaic, boat wood mosaic, also mosaic mural, waterjet marble medallion,bathroom mosaic, project mosaic, hotel mosaic, wall mosaic, floor mosaic etc, and also glass tile and glass block, artificial stone cabinet, bathroom cabinet, bathroom vanity,sanitary ware, waterproof cabinet for washing machine, bathroom cabinet, artificial stone cabinet, balcony cabinet, outdoor waterproof cabinet etc. Our tile mosaics  is applied extensively in inside and outside decoration like hotel, swimming pool, garden, coffee shop, bar, villa,hotel project etc. we had exported various kind of mosaic tile and sanitary ware for many designer, wholesalers and architectors.

Read More
OUR QUALITY

As a China professional supplier of mosaic tile and sanitary ware  for many years, our company meets ISO 9001:2008 standards while our  mosaic tile  and sanitary ware products comply with CE requirements. In addition,.Our mosaics tile and bathroom cabinet  have been exported to more than 60 countries and areas in our main markets in Europe and US.Mid-east etc.

Read More

OUR QUALITY
Hot products

Mostly sell and popular of China mosaic tile ,glass tile mosaic, ceramic mosaic ,pocelain mosaic tile ,swimming pool tile ,stone mosaic, marble mosaic ,bathroom cabinet ,artfical stone cabinet etc

  • Carla white marble mosaic

    Carla White Marble Vein Recycled Glass Mosaic

    Carla White Marble Vein Recycled Glass Mosaic, is the full body recycled glass mosaic tile in carla white marble vein .
  • Swimming pool tile

    New Jade Glass Mosaic Swimming Pool Tile

    New Jade Glass Mosaic Swimming Pool Tile , is the new design jade glass mosaic for swimming pool ,bathroom , spa ,shower etc.
  • Handmade ceramic mosaic tile

    Fish Shape Handmade Ceramic Art Mosaic Tile

    Fish Shape Handmade Ceramic Art Mosaic Tile, is the art ceramic mosaic tile in fish shape . 
  • New mosaic tile for swimming pool

    New Iridescent Glass Mosaic for Swimming Pool

    New Iridescent Glass Mosaic for Swimming Pool, is the new iridescent glass mosaic tile used for swimming pool ,bathroom ,shower etc.
  • Metal mix marble mosaic tile

    White Marble Mix Gold Metal Mosaic

    White Marble Mix Gold Metal Mosaic , is the white marble mosaic tile to mix gold color metal mosaic tile ,it is for luxury backsplash wall decoration .
  • Inkjet Printing Glass Mosaic

    Inkjet Printing Glass Mosaic in Sector Shape

    Inkjet Printing Glass Mosaic in Sector Shape, is the full body glass mosaic tiel in inkjet printing finish ,and it is in sector shape .
  • New bathroom wall tile

    New Ceramic Mosaic Tile for Bathroom Wall

    New Ceramic Mosaic Tile for Bathroom Wall, is the 2020 newly glazed ceramic mosaic tiel fro bathroom wall decoration .
  • Pool Swimming Mosaic

    48x48mm Swimming Pool Mosaic in Cobalt Blue Color

    48x48mm Swimming Pool Mosaic in Cobalt Blue Color is the swimming pool mosaic tile in chip size 48x48x6mm, sheet size 306x306mm, and in cobalt blue color.
  • New Arrival Pebble Tile Mosaic

    New Arrival Pebble Tile Mosaic for Bathroom Wall and Floor

    New Arrival Pebble Tile Mosaic for Bathroom Wall and Floor is newly ceramic pebble mosaic tile  design ,it is used for bathroom wall and floor ,swimming pool.
  • Spanish Euro Glass Mosaic

    Spanish Euro Glass Mosaic for Swimming Pool

    Spanish Euro Glass Mosaic for Swimming Pool  is the glass mosaic tile in Spanish technology and European design . it is popular for swimming pool .spa ,bathroom etc.
  • Hot Sale  Aluminum Alloy Mosaic Tile

    Hot Sale Aluminum Alloy Mosaic Tile for Wall Decoration

    Hot Sale  Aluminum Alloy Mosaic Tile for wall decoration,  it is 2020 hot sale new design of aluminum alloy mosaic tile ,it is used for wall decoration .
  • Gold Color Bronze Mosaic

    Gold Color Bronze Mosaic Tile Mix Design

    Gold Color Bronze Mosaic tile mix design , it is bronze mosaic tile in gold color with mix size design .
Latest news

Latest News about Xiamen Longtile Building material Industry Co.ltd , and more knowledge about glass mosaic tile ,ceramic mosaic ,swimming pool mosaic,stone mosaic ,marble mosaic,shell mosaic,metal mosaic,bathroom cabinet ,sanitary ware,artificial stone cabinet etc.

New popular swimming pool pattern project example photo

What is the popular swimming pool pattern and swimming pool mosaic medallion ? What is the popular fountain pattern ? Now ,Swimming pool is popular and common for hotel ,home ,villa ,school, leisure facility ,public place etc. we usually use glass mosaic tile ,ceramic mosaic tile as swimming pool ti...

New popular swimming pool pattern  project example photo
  • 14

    Jul

    What is Inkjet Printing Mosaic Tile?

    What is Inkjet Printing Mosaic Tile? what is the kind of inkjet printing mosaic tile? Inkjet printing mosaic tile also called 3D digital printing glass mosaic tile ,Now the inkjet printing mosaic tile is a new mosaic tile trend and widely used for decoration .It can be used for bathroom wall ,kitche...

  • 06

    Jul

    Good news!The smallest chip size mosaic tile is coming now! the smallest of mosaic tile is just 4.8x4.8mm!

    Good news!The smallest chip size mosaic tile is coming now!  the smallest of mosaic tile is just 4.8x4.8mm! 4.8x4.8mm mosaic tile ,5x5mm mosaic tile. What a good news ! Our factory had produced the smallest size of mosaic tile ,just 4.8x4.8mm. it is very elegent  and smart. it is full body...

  • 28

    Jun

    Why the price for glass mosaic is in big difference ? What is the quality difference for glass mosaic?

    Why the price for glass mosaic is in big difference ? What is the quality difference for glass mosaic? For the glass mosaic tile, when customer get the quoted price ,they are confused , why the price quoted by different factory is in so big difference ? Usually the crystal glass mosaic tile has pure...

send a message

If you have inquiry,please leave us a message here,we will reply you as soon as we can!

*
*
*

Copyright © 2020 Xiamen Longtile Building Materail Industry Co.,ltd.All Rights Reserved. Powered by dyyseo.com

IPv6 network supported

IPv6 network supported

top

send a message

send a message

    If you have inquiry,please leave us a message here,we will reply you as soon as we can!